Ролевая игра по книге '' Верные враги


Понедельник, 14.10.2024, 05:08


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Книга разумных рас - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Книга разумных рас
РайвэнДата: Вторник, 10.06.2008, 10:49 | Сообщение # 1
Venit mors velociter, Rapit nos atrociter
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
Люди.

Если брать все Разумные Расы в среднем, то люди среди них - самая слабая, глупая и бесталанная. Пожалуй, средснестатистический человек именно так и выглядит, но тем не менее люди - самая многочисленная раса и зачастую сильны двумя сторонами:
1) Индивидуальными способностями отдельных представителей расы. Если в физическом плане человеку никогда не превзхойти орка, гнома, эльфа или вампира, то интеллект может подниматься до заоблачных высот, а вместе с ним и умение пользоваться возможностями своего тела.
2) Способностью действовать большими группами сообща и организованно. Хоть это и именуется многими презрительно "брать числом", но нужное количество в нужном месте в нужное время это страшная сила и основы воинской тактики. Сия наука изобретена и используется в полную силу именно людьми и никем другим.
Также стоит отметить, что самые могущественные маги - именно люди.
Оснонвная же слабость людей - короткая по сравнению с прочими расами продолжительность жизни, что, правда, иногда исправляется с помощью магии.

Эльфы.

Для среднего человека средний эльф - образец совершеснтва. Обладая тонкими аристократическими чертами, он сильнее, выносливее, быстрее и практически бессмертен. Для эльфа это законный повод возгордиться, чему они и предаются, зачастую, на территории Ясеневого Града. Другое дело - так называемые осёдлые эльфы, живущие среди людей. Впрочем, это скорее те же люди, только... Красивы, сильны, ловки, выносливы и бессмернтны. Но не так горды, как их ясеневоградские сородичи.

Эльфийское государство занимает обращённую к Белории половину леса под названием Ясеневый Град. Своё название лес получил от столицы эльфов - города с соотсветсвующим названием, находящегося в центре леса. В отличие от прочих рас, города эльфов вполне могут оказаться посреди леса, не нарушая его гармонию. Секрет тут в особой школе магии, позволившей эльфам создать артефакты, полностью контролирующие природу леса. Впрочем, за территорией Ясеневого Града эти артефакты не действуют.

Высшим органом управления в Ясеневом Граде является Совет Семи. В него входят семь наиболее уважаемых эльфов. Оснонвая задача Совета - назначать и снимать с должности Правителя и двух его советников, руководствуясь принципом "Маг справа, мудрец слева, воин в центре".
Правитель должен быть решителен и иметь поддержку своего народа. Он не может быть магом и обязан быть воином. Фактически, он - высшая инстанция в решении государственных вопросов, но только пока его поддерживает Совет Семи.
Верховный Эльфийский Маг - архимаг. Он и его заместитель обязаны входить в Совет Межрасовго Ковена Магов и представлять там Ясеневый Град как государство.
Первый Советник магом быть может, но не обязан - не для того он поставлен на эту должность. Его задача - хозяйственные вопросы и дипломатия.
Примечание: полукровка может быть назначен Первым Советником. Правителем или Верховным Магом - никогда.

Большинство ясеневоградских эльфов - эстеты и снобы. К прочим расам (исключая драконов) они относятся со снисходительным презрением, однако, дипломатические отношения поддерживают. Часто такое отношение вызывает ответное раздражение, ибо последний конюх в Ясеневом Граде требует к себе обращения через "Светлейший".

Любой взрослый эльф неплохо владеет луком. Почти любой - сносно владеет мечом. Эти дисциплины, по всей видимости, входят в общеобразовательную программу в Ясеневом Граде. Однако, всё же, далеко не каждый эльф - мастер клинка и(или) лука.

Эльфам доступны все магические школы, как и людям. Более того - среди эльфов очень большой процент способных к магии - больше, чем у любой другой расы. Единственная школа магии, в которой эльфы уступают людям - некромантия. Причина, пожалуй, кроется в эстетстве и традициях, а не в отстуствии способностей. Специфическая эльфийская магия, которой пользуются обитатели Ясенева Града, очень эффектна. Но при этом, для человека ничуть не действеннее, аналогичной человеческой, да и намного более затратна по истощению магического резерва, времени создания заклинания и вероятность совершить при создании заклинания ошибку, выше.
Также стоит упомянуть, что хотя каждый эльф неплохой фехтовальшик и хороший стрелок из лука, есть также эльфы-воины. Благодаря очень долгой практике такие эльфы являются элитой воинов всей Белории. Именно они становятся чемпионами по стрельбе из лука и непревзойдёнными рубаками. Речь естественно идёт о воинах Ясенева Града, а не о изгоях-наёмниках.

Любые существа, признанные Межрасовым Ковеном Магов нежитью, не допускаются на территирию Ясеневого Града. Особую ненависть эльфы питают к истинным оборотням, поскольку... Не способны таковых отслеживать с помощью артефактов. Впрочем, со времён Противостояния кое-что в отношениях эльфов с оборотнями изменилось и теперь, если таковые будут обнаружены на территории Ясеневого Града, то их не убьют на месте, а скорее всего с позором выкинут за границу.

***
Орки

Орки у Громыко только упоминаются как степняки, имеющие склонность подраться. Из характерного оружия фигурируют ятаган и трёхзарядный арбалет (экспортируется в Белорию).

Допущения: в качестве верхового животного используют обычную лошадь, нормальная продолжительность жизни несильно отлична от человеческой.

Выводы: получаем аналог урук-хаев Толкиена. Опустим версии получения этой расы Саруманом, они к делу не относятся.

Итоговые данные для "энциклопедии":

Внешний вид: Рост чуть ниже среднего человеческого, телосложение покрепче будет, часто сутулятся, что создаёт обманчивое впечатление более крепко сбитого существа и ниже ростом чем оно есть на самом деле. Кожа тёмно-коричневая (можно конечно и зелёную сделать, но на мой взгляд не очень-то вяжется с образом), из выдвинутой вперёд нижней челюсти немного выступают клыки.
Вообще, выпрямленный орк может быть запросто принят за очень смуглого невысокого крепкого сбитого человека с неправильным прикусом.
Социальный уклад: степняки, временами устраивают набеги на человеческие страны, живут племенами, которые могут объединяться между собой в военных целях. В мирное время ведут торговлю с другими расами. В племени есть вождь (выбирается в результате турнира) и шаман с учениками (маг, причём их методы обучения отличаются от принятых у других рас). Ни один шаман ещё не входил в Межрасовый Ковен Магов.
Быт и нравы. Живут общиной с минимальной частной собственностью. Склонны пренебрегать общественными отхожими местами в пользу чистого поля. Орки, долгое время живущие среди людей, ведут себя обычно как люди.
Оружейное дело. Кузнец с учениками в племени тоже присутсвует, так что с этим порядок. Традиционно орки предпочитают индивидуальный бой либо что-то типа "стенка на стенку". В набеге предпочитают действовать конной лавой или мобильными пешими бандами - иные тактические манёвры им чужды, однако чем-то неприемлимым не считаются. Конечности не очень-то способствуют использованию лука, посему орки предпочитают мощные арбалеты с не очень-то точным боем.
Характерное вооружение пешего воина-орка:
Ятаган (также используется ими в качестве метательного оружия, как именно - загадка).
Широкий меч.
Лёгкий щит.
Арбалет.
Для конного:
То же самое, только меч может быть заменён широкой утяжелённой саблей. Также в качестве дополнительного оружия может выступать секира или кистень. Арбалет обычно двух- или трёхзарядный.
Элитный пеший воин (из охраны вождя или шамана) может быть вооружён двуручной секирой или алебардой.
Доспехи орки носить могут, но это редкость, ибо 1) в набеге мешает, 2)шкура у них попрочнее человеческой (эльфийской, гномьей и т.п.) кожи, кости тоже покрепче (как у гномов), так что доспех им не очень-то и нужен.
***
Гномы.

Напоминают очень невысокого и очень широкоплечего человека. Сильны, выносливы. Нормальная продожительность жизни - где-то около трёхсот лет. Живут кланами, которые объединяются в союз в случае военных проблем. Славятся жадностью к золоту. Очень скрытны - чужаку не сообщат подробности внутрирасовых отношений даже под пыткой, так что узнать их проблематично. Одной из высших ценностей гномов является борода - чем она длиннее, тем лучше. Имеют ли бороды их женщины - вопрос сложный. Скорее всего нет, но носят накладные, когда появляются на поверхности и общаются с представителями других рас, поэтому гномиха неотличима от молодого гнома. Обладают природной способностью чувствовать камни и металлы - их состав и расположение. Из оружия предпочитают боевой топор или чекан (боевой молот), в защите полагаются больше на доспехи и щиты, чем на ловкость. Из метательного оружия предпочитают арбалеты, поскольку для нормального лука руки коротковаты. В плане магии развиты предметная магия и алхимия. Последняя - что назвается "конёк" расы. Прикладная магия гномам, по всей видимости, недоступна или малодоступна. Под контролем союза гномьих кланов на данный момент находится банковская система, почти вся оружейная промышленность и Элгарский туннель.

Тролли.

Существует множество подвидов троллей, а внутри подвида ещё и гхырова здрыба кланов, которые, в пику гномам, и не помышляют об объединении в союз. От полного истребления прочими расами воинственные и довольно примитивные тролли спасаются тем, что в местах их обычного обитания никто другой жить не желает даже при условии очистки местности от собственно троллей. Наиболее известны два подвида троллей - скальные и тролли-наёмники. Последние, строго говоря, троллями не являются, не имея своих женщин. Троллем-наёмником считается сын тролля-наёмника и человеческой женщины. Как правило, таковые обладают страхолюдной внешностью, телосложением типа "шкаф платяной с дверцами", соответсвующей силой и выносливостью, скверным характером и отменными боевыми навыками. В количестве больше одной штуки тролли-наемники уживаются только на время выполнения задания или последующей выпивки.

Скальные тролли известны по Противостоянию, немного крупнее помянутых выше троллей-наёмников, превосходят их силой и, пожалуй, уступают интеллектом.

Общие черты всех троллей:
- Наличие общего языка, полностью состоящего из нецензурных выражений.
- Уважение к грубой силе в любой форме.
- Иммунитет к телепатии.
- Упорный отказ троллей-мужчин признавать наличие интеллекта у женщин. Даже под угрозой огромной сковородки жены.
***
Дриады.

Особая раса. Откуда они взялись вообще - неизвестно. Среди людей ходит поверье, что дриада - дух леса, живёт в особом дереве. Считается, что если такое дерево срубить, то дриада умрёт, а если в процессе рубки дриада окажется внутри, то из дерева потечёт кровь, а дриада исполнит любое желание сметливого лесоруба, только бы он оставил дерево в покое... В общем, это, мягко говоря, полная гхырня. Точнее не совсем всё - дриады действительно ухитряются использовать в качестве жилища деревья, точнее особый вид ясеня, растущего только в Ясеневом Граде... Да, именно там, на обращённой к Волмении половине леса находится государство дриад. И если какой-то придурок-лесоруб ухитрится миновать пограничный кордон (что, надо сказать, проблемно), и начнёт рубить дерево с дриадой, то на шум явится эта самая дриада и, обложив незадачливого лесоруба матом, набьёт ему морду или сделает ещё что-либо нехорошее - арсенал дриад в этом отношении велик и обширен ибо они все имеют природные магические способности, а помимо этого ещё и могут неораниченно управлять ростом любых растений. Далее, если дереву нанесён непоправимый ущерб, дриаде предстоит искать новое жилище. Впрочем, она может обойтись и без дерева, коль скоро обитает за пределами Ясеневого Града. В случае же смерти дриады, занятое ей дерево погибает - вот это, верно, в отличии от обратного. На животных дриады не охотятся и делать это в Ясневом Граде никому не позволяют. Нет, браконьеров вовсе не подвешивают к дубовым сучьям вверх ногами, как болтают люди, а заставляют выслушивать столь душевные и занудные многочасовые проповеди на тему "не убий", что даже самые рьяные любители охоты после двух-трех уроков предпочитают обходить заповедный лес стороной, считая, что паршивая куропатка не стоит таких нервов.
К слову сказать, плотоядные животные на дриад не охотятся по одной простой причине - на вкус дриада тоже... Дерево. По внешнему виду дриады напоминают особо красивых эльфиек, при этом имея необычный цвет волос. Продолжительностью жизни они уступают эльфам (ненамного, правда, поскольку за свою жизнь успевают в норме два-три дерева естественным путём, без вмешательства всяких там лесорубов, а продолжительность жизни дерева обычно дотягивает до тысячи лет и больше). Все дриады - женского пола, рождаются же дриады от связи дриады с представителем мужского пола любой другой расы. Ловкостью дриады превосходят эльфов, а вот силой и выносливостью не превосходят людей, потому в "стандартную программу обучения" нормальной дриады в Ясеневом Граде входит обучение стрельбе из лука и основам магии. Правительница дриадской части Ясеневого Града избирается всенародным голосованием, является архимагом и входит в Совет Межрасового Ковена Магов.

Нежить на территорию дриад по традиции официально не пускают, как и у эльфов, но к разумным её представителям (к примеру, истинным оборотням и нацыгам) дриады на данный момент относятся вполне себе лояльно и в случае хороших отношений с кем-то из пограничников таковым может быть показана специальная лазейка на границе.

Вампиры.

Ещё одна очень и очень интересная раса. Вампир внешне похож на человека. Однако, у мужчин на спине имеются неспособные к полёту крылья, а во рту длинные втягивающиеся клыки. У женщин - только небольшие клыки. Вампиры-мужчины имют вторую ипостась - волка (нормального размера волк, неотличимый от лесного сородича). Превращаются по своему желанию и полностью контролируют разум. Женщины тоже имеют вторую ипостась, чем-то напоминающую гарпию. Если бы она контролировалась разумом, была бы гораздо опаснее мужской, ибо обладает внушительными когтями, ультразвуковым воем и перепончатыми крыльями, на которых может летать. Однако, разумом ни превращение, ни поведение этого существа не контролируется. Превращение наступает под воздействием сильным эмоций и после того как вампирка "спустит пар", превращается обратно. При трансформации, одежда, находившаяся на вампире в этот момент, дезинтегрируется (проще говоря, превращается в пыль). Нормальные вампиры имеют тёмные волосы, их ловкость, сила и выносливость сродни эльфийской, а в возрасте до трёхсот лет они имеют исключительную силу, способность к регенерации любых частей тела и иммунитет к болезням. Как обстоят дела со способностями к магии, точно не известно - сейчас среди вампиров магов нет вообще, но причина здесь не в отсутсвии способностей, а в отказе Ковена обучать таких магов. Сохранившиеся в Долинах ведьмины круги, артефактные замки на подходах к ним и эффект черновика свидетельствуют о том, что когда-то среди вампиров была развита предметная магия как минимум. Нормальная продолжительность жизни вампира - около тысячи лет.
Вампиры-Повелители отличаются от прочих цветом волос (платиновый), сохранением способности к регенерации в течении всей жизни, силой и раекцией (тоже сохраняются в течении всей жизни), существенно превосходящими таковые у прочих вампиров. Кроме того, Повелители - абсолютные телепаты и иммунны к стороннему телепатическому воздействию. Также Повелители имеют частичный иммунитет к магии, и кроме того - за счёт телепатии преимущество перед неопытным магом, не умеющим держать блокировку мыслей в бою, однако, с архимагом связываться всё-таки не рекомендуется. До пятнадцатой войны на десять вампиров приходился один беловолосый. После – один на две-три тысячи. Они умели драться. И дрались в первых рядах. Беловолосые – не только телепаты и судьи. Они еще и прирожденные воины, созданные для битвы. Причем битвы смертной, неравной, ибо намного превосходят обычных вампиров силой, ловкостью и живучестью: могут некоторое время сражаться с распоротым животом, пробитым сердцем, потеряв девять десятых крови. Сражаются, не щадя ни себя, ни других, посему обычно выносятся с поля боя по кускам. Поймать вампира чрезвычайно трудно. Выследить его невозможно – он невидим для амулетов, внешность имеет обыкновенную и улыбается редко. При тяжёлом ранении вампир превращается в волка неконтролируемо. Его поведение при этом также может быть частично неконтролируемо - до нападения на друзей. При восстановлении сил, путём поедания мяса, вампир восстанавливает над собой контроль. Между собой вампиры иногда используют Алладар– древний исконный язык. вампиров.

Прочая информация о вампирах закрыта для большинства представителей других рас.

Небольшое дополнение о вампирах-полукровках.
Таковые возникают при браках вампиров и представителей других рас. Также полукровкой можно считать ребёнка от брака нормального вампира и Повелителя. Введём такие определения:
- Полувампир - гибрид вампира с любой другой расой.
- Повелитель-полукровка - гибрид Повелителя и любого другого совместимого разумного существа.
Какие способности и особенности передаются по наследству -
Полувампирам:
- Продолжительность жизни.
- Регенерация (частично)
- Клыки (обычно, меньшего размера)
- Сила, скорость, выносливость.
Повелителям-полукровкам.
- Сила, скорость, выносливость, регенерация (частично)
- Иммунитет к телепатии.
Не передаются по наследству:
Полувампирам:
- Вторая ипостась.
- Крылья.
Повелителям-полукровкам:
- Способности к телепатии.
- Способность замыкать круг (это вообще-то закрытая информация)
***
Метаморфы первого типа.

Несмотря на то, что данная раса не имеет собственных государств и культуры, полностью растворяясь во множестве прочих рас, и обладая очень странным магическим свойством, их можно считать разумной расой. Они способны полностью принимать облик, свойства и формы любого увиденного ими существа, имеющего размеры, сравнимые с человеческим. В ряде случаев они способны копировать даже лёгкую одежду. Ничем другим метаморфы первого типа не выделяются, и практически необнаружимы, потому известно о них немногое. Первое - на каждую тысячу других разумных существ приходится один метаморф. Второе - метаморфы не могут быть магами. Механизм размножения неизвестен, хотя, судя по всему, эта раса не способна иметь смешанного потомтства с другими разумными расами.
**
Драконы.

Пожалуй, это едиственный представитель рептилий среди Разумных Рас. Как и эльфы, драконы практически бессмертны и могут оспаривать титул "Перворожденные" (правда им это, зачастую, делать лень). До первой линьки (около 50 лет) дракон имеет вторую ипостась, напоминающую человека (внешне отличается вертикальными зрачками, а также повышенной устойчивостью к магии, силой, ловкостью, выносливостью и способностью видить сквозь некоторые неорганические преграды). В отличие от прочих "перевёртышей" драконы способны сохранять надетую одежду человеческой ипостаси (в любом количестве) при трансформации. В "родной" же ипостаси дракон ещё способен летать (крылья прилагаются) и выдыхать несколько десятков видов магического пламени, имеющего самые разнообразные воздействия. Кроме того, абсолютно все драконы имеют магические способности, развивают, правда, их очень редко. Чешуя взрослого дракона запросто защитит от пущеного в упор арбалетного бронебойного болта. Взять её можно разве что двуручным оружием (с хорошего замаха) или из баллисты. Впрочем, на теле имеется несколько труднодоступных уязвимых для бронебойных стрел с близкого расстояния и качественного одноручного оружия точек.

О характере драконов говорить не стоит - они немногочисленны и каждый из них уникален и не может быть приведён к общему знаменателю. Общая черта одна - склонность находить и хранить как можно больше сокровищ. Да ещё. Если Вам удалось добиться от дракона "честного слова", то будьте уверены - он его сдержит или умрёт... Или дождётся Вашей смерти =)


«Не ты выбираешь судьбу, она выбирает тебя…»
«…Вопросы добра и зла сводятся к одному – выжить или погибнуть…»

 
GaraldДата: Понедельник, 13.08.2012, 01:40 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, могу дополнить информацию про таких существ как дриады: http://volshebnaya-planeta.ru/?p=302

У меня есть собственный блог - http://volshebnaya-planeta.ru Здесь вы можете найти много информации про красивые места нашей планеты, почитать интересные легенды и разгадать загадки древности.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz

Все о сериале «Зачарованные» Ролевая Обреченные жить. Империя. Мир Фэнтези. Ролевая игра по VtM - Vampire the Masquerade