Ролевая игра по книге '' Верные враги


Вторник, 16.04.2024, 21:12


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Книга нежити - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для игры » Библеотека » Книга нежити
Книга нежити
РайвэнДата: Вторник, 10.06.2008, 10:46 | Сообщение # 1
Venit mors velociter, Rapit nos atrociter
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 3
Статус: Offline
Бесы :

Мелкие бесы типа подкаморника, свистуна или шуша Эти шкодливые твари распространены повсеместно, больше в лиственных лесах, а в последнее время повадились пробираться в избы и зимовать в тепле. Иногда их не совсем правильно называют домовыми. В отличие от живых существ, размеры и внешний вид нечистиков зависят не от календарного возраста, а от силы, которой они обладают в нашем мире. Топляк подрастает с каждой заеденной им жертвой, при тех же условиях упырь обзаводится плотью, а кикимора обретает способность надолго оставаться без воды и совершать набеги по суше.Но не всем тварям для роста требуется кого-нибудь загрызть, обескровить, разорвать на мелкие кусочки. Леший, например, питается человеческим испугом, чащобный заплут — отчаянием, ну а домовому достаточно почувствовать себя хозяином в доме, чтобы окрепнуть и вырасти прямо на глазах. Бесенята могут достигнуть размеров трехмесячного ягненка. А в отдельных случаях могут быть величиной с матерого волка Но в случае ,когда шушь окончательно падает духом ,он принимает свой естественный облик- существо размером с кошку, покрытое черной шелковистой шерстью.Повадки и облик: Шушь— исключительно травоядное существо, столь же безобидное, сколь и пугливое. Гладкий хребет с черная гладкая шерсть и на конце длинного хвоста кисточка. Общий облик схож с кошачьим. Имеет непропорционально огромные желтые глаза с зеленым ободком вокруг зрачка. Шушь, как и все бесы, не делает различий между полом и потолком, с равным успехом перемещаясь вверх и вниз головой. Любит лакомится сметаной,в отличии от домового не нуждается в разрешении хозяина для того ,чтобы подъесть его запасы.

Валдаки

Причислять их к Разумным расам, как и к нечисти, было бы неправильно. Эти твари определенно обладают зачатками интеллекта, позволяющими вполне членораздельно общаться между собой и с другими существами, строить обширные подземные города, соблюдать некоторые простейшие законы, вроде "не убий ближнего своего совсем уж без причины", и знать, что золотой белорский кладень равен семи ратомосским ельцам или трем волменским золотникам. Валдаки никогда ни с кем ни воевали, никому не платили податей, никакими технологиями не владели и в территориальные конфликты не вступали, ибо жили в подземных, ими же вырытых катакомбах. Общаются в основном с гномами, производя с ними натуральный обмен, – продукты на сырье для гномьей промышленности: уголь, драгоценные камни, руда. Столь же охотно валдаки якшаются с условно-опасной нежитью – кикиморами, лешими, водяными, глувцами и подкаморниками. Неизвестно, какие выгоды имеют обе стороны, но нежить возле валдачьих городов кишмя кишит. Как можно заключить, особых неприятностей валдаки не доставляют, впрочем, пользы от них тоже почти никакой, потому и относятся к ним как к пустому месту. Вождем валдаков становится самый сильный, ловкий и хитрый претендент, кровное родство с экс-вождем в расчет не принимается. Валдаки не могут жить без вождя, они как пчелы – сплачиваются вокруг матки, иначе им не выжить. Вся окрестная нечисть как правило приглашается на заключительное пиршество.. Обычный образ жизни общества валдаков– торгуют каменным углем, крадут скот, нанимаются в батраки к людям. Валдаки ведут ночной образ жизни, днем катакомбы валдаков превращаются в подземные туннели без входа-выхода. Днем валдаки вялые, сонные, принимать гостей не желают и, чтобы их не беспокоили по пустякам, наглухо замуровывают входы.
Внешность валдака: Тело покрывает короткая черная шерсть. . Морда напоминала собачью – короткое клыкастое рыло, острые уши торчком, черные бусинки-глаза, синий раздвоенный язык. Передние лапы мускулистые, с длинными пальцами и безволосыми ладонями, как у человека, полусогнутых задние лапы с узкими, по-звериному вытянутыми стопами. Из одежды на валдаке чаще только кожаная жилетка да засаленная повязка на низком лбу, придерживающая длинные, заплетенные в мелкие косицы волосы..

Василиск.
Нежить. Средних размеров ящерица, обладающая магической способностью обращать взглядом в камень,что является типичной реакцией на испуг.Наиболее знаменитым местом появления василисков ,является Колодищин бездень.

Водяной
С виду зеленая кочка, облепленная водорослями, улитками, пиявками и прочей водяной живностью. В основании кочки поблескивают желтые рыбьи глаза, нос загибается крючком, а рот тонет в бороде из колючего роголистника. Тощие руки с костявыми пальцами. Тощие же перепончатые ноги, тщедушное тельце с по рыбьи выпяченным мягким более светлым пузом

Вурдалак – вид хищной нечисти

Голоса нежити:
В Школе Чародеев учат распознавать голоса нежити, чтобы труда отличать звонкий, протяжный вой оборотня от утробного рева вурдалака, верещания гарпии или характерного скулежа той же нацыги.

Гуль он же "кладбищенский шакал"

Раньше они поодиночке крутились вокруг сел, в ожидании кандидата на погост высматривая, не удастся ли сцапать собаку или ребенка. Но с ростом городов и соответственно ежедневно пополняемых кладбищ гули посбивались в стаи наподобие бродячих собак и перешли на питание исключительно падалью - проще и безопаснее. Поджарая, слегка сутулая форма туловища характерна только для них. Она идеально приспособлена для быстрого длительного бега. Один из прототипов "Модифицированного Химероида".

Живоглод( условное название данное данному виду нечисти местными жителями)
Выдержки из справочника по нежитеведению: “Тинник большой, он же жмырь, заглот, хохотун болотный.Злобный зело.Жретъ яко людей, тако ж и птицу, зверя, гадов всяческих и нежить прочую.На жмыря ходить надобно по двое, а лучше по трое, а лучше всем скопом, сколько есть,аокуда жмырь одного заглотит, другой его цепом по темени жахнет, аль мечом, аль дубиною. А то загадку ему сказать: “Что на гвоздь не повесишь.Покуда жмырь думать будет, цепом его по…»
Основное место обитания :на низинах Озерного края, возле Гребенчатых гор.
Внешность: Он походит на малого тинника – если подрастить последнего до размеров медведя, пропорционально увеличив зубастую пасть от уха до уха. При взгляде ощущение,что шеи у него нет вовсе, голова плавно перетекает в квадратное туловище, покрытое спутанной шерстью. Мощные задние лапы короче передних раза в два, из-за чего кажется, будто живоглот идет вприсядку. Двигается живоглот длинными прыжками, каждый примерно в пять-шесть шагов. При попытке уничтожения нужно помнить,что заклятья его берут слабо, скорее ,как дополняющее ущерб при причинении оной твари физического вреда посредством физического воздействия( меч, лук и т.п.)

Загрызень
Нежить. Модифицированный химероид.Искусственно выведенная во время Противостояния форма волкоподобной нежити. НИКОГДА не пробегает мимо… Дневной свет загрызню не помеха. Петушиное пение не спасет от этой напасти. Пока остается хотя бы один человек, тварь не уйдет из округи. Будет кружить, выжидать, подкарауливать. Пока не добьется своего. Загрызень. Так окрестили это ужасное существо еще во времена Противостояния, последней магической войны. Оно не было нечистью в прямом смысле слова, ибо нечистые силы не имели никакого отношения к его появлению на белом свете. Над созданием химероида кропотливо трудились лучшие маги-ренегаты. Безграничная кровожадность, неутомимость и достойная человека хитрость, практическая неуязвимость в сочетании с чудовищной силой, абсолютное подчинение создателям и способность к размножению без спаривания делали загрызня опасным противником не только для трусливых селян, но и для видавших виды боевых магов. Сейчас почти из области забытого рассказы о огромном невидимом волке размером с лошадь, клыкастом, как медведь, и когтистом подобно рыси. Но три последних загрызня убили четверых магов, прежде чем отойти в область легенд и преданий. Но помните, эта тварь так же уязвима, как любой из вас. Если не струсите и навалитесь всем скопом достаточно большим количеством, то даже не имея магических возможностей, вы можете толпой убить загрызня. Хотя наверняка с жертвами. Загрызень убивает всегда одинаково – прокусывая затылок, но самое лакомое для него – требуха, особенно печень. Ее он съедает в первую очередь. Если поблизости можно раздобыть еще свежатины, этим и ограничивается. Хотя бывали случаи, когда от человека оставались лишь бедренные кости. Невидимость является свойством исключительно живой материи, будучи убитым загрызен становится зримым. После каждой двадцатой жертвы загрызень размножается делением..

Зомби
В целом бывают двух видов – агрессивные и индифферентные, агрессивные делятся на пять классов опасности с учетом прижизненного статуса нежити и квалификации мага-создателя. Принадлежность зомби к тому или иному виду определяется визуально и на основе тестов. Чтобы вызвать к жизни одного зомби, требовалось затратить 47 УМЕ, чтобы уничтожить его – 124 УМЕ. Кодекс магов предписывал уничтожать свои творения по завершении их миссии. Полусгнившая плоть не выдерживала даже удара ногой, не говоря уж о закаленной стали.

Й'инайти.
Мелкая гарпия. Существо размером с петуха. Тело существа, за исключением кожистых крыльев, сверху донизу покрывает шипастая чешуя, на спине переходящая в прилизанный гребень. Голова на длинной шее напоминает аистиную – плоский лоб, длинный узкий клюв, по всей длине усаженный мелкими острыми зубами. Имеются задние толстые короткие совиные лапы; передние лапки, тоненькие, с длинными скрюченными пальцами, свободно болтаются вдоль тела...
Привычки и особенности : Хищник. В еде он неприхотлива и справиться может с кем угодно..Оглушает инфразвуковой волной. Которую впрочем можно попытаться сбить защитным заклятием, либо просто криком на высокой ноте. Вьет гнезда и высиживает яйца. Й'инайти никогда не убивает вблизи своего гнезда. Достаточно легко уничтожается пульсаром.

Кикимора

Костлявое созданьице в рост гнома, представляет угрозу только для собак и маленьких детей, не поедает жертв, а душит и бросает на месте. В ловчие стаи кикиморы сбиваются редко, лишь в особо суровые зимы, когда бочаги промерзают до дна.

Колченогий сухорук
Нежить живущая под водой в затопленных и полузатопленных пещерах где и промышляет зазевавшимися рудокопами…

Леший
Именем лешего ругаются от Винессы до Волмении. Сей фольклорный элемент якобы знает все на свете и регулярно принимает отправленных к нему гостей; навещать лешего добровольно никто не желает, поэтому посланные обычно обижаются и предлагают сходить вместо них. На деле лешие любят поизмываться над заплутавшим человеком, кругами водя по чащобе, но также не гнушаются выпить с ним медовухи, подъехать на телеге, а то и соблазнить девку, прикинувшись добрым молодцем (о чем иные молодки нисколько не сожалели, бегая в лес по пять раз на дню). На эти мелкие хулиганства маги смотрят сквозь пальцы, тем более лешие худо-бедно сдерживают прочую нежить и приглядывают за лесом.

Мантихор.
Химероид. Помесь рыси, нетопыря и скорпиона. Ни спереди, ни сзади подходить к нему не рекомендуется – в кисточке хвоста отравленное жало с режущей кромкой. Обитает в чащобах, заросших балках либо брошенных строениях, стоящих на отшибе. Отпечатки его лап ни с чьими не спутаешь. Мантихор лютует в любое время года и чуют человека за версту.Самки мельче, но гораздо проворнее. В Школе сведения о мантихорах проходят на первый семестр седьмого курса.

Мракобес.
(Вымышленное?) Коренной обитатель мира, в который, согласно принятой у людей вере, направляются после смерти грешники и неверующие.

Мроед.
Внешность: нечто черненькое, костлявенькое, размером с переболевшего рахитом гнома. На морде имеются зеленые раскосые глаза и пасть, полная длинных игловидных зубов,способных запросто отхватить не только полноги ,но и кусок металла. Вдохнув,надуваются и в мгновение ока выростает до размеров человека.
Привычки:Никого не убивает, но обескровливает до полусмерти. Ни живым, ни мертвым покою не дает. Трех дней после похорон не пройдет – глядь, снова могила раскопана и голова у покойника отъедена! Ведет ночной образ жизни. поскольку солнечные лучи для него предположительно губительны.

Нацыга.
Оборотень, только наоборот. Нежить, способная превращаться в человека, чтобы под каким-нибудь предлогом заманить жертву в укромное местечко, причем отнюдь не для высокоинтеллектуальной беседы.
Внешность: Короткая сероватая шерсть переливается черными разводами, словно над головой у твари колыхаются ветки, просеивающие свет. Прекрасная маскировка в лесной тени, а ночью и на открытом месте гхыр заметишь. Глаза бледно-зеленые, фосфоресцируюшие, с вертикальными щёлками зрачков. При принятиии человеческого облика, нацыга может несколько варьировать: цвет глаз, волос, черти лица, но пол, рост и возраст остаются без изменений.Привычки и особенности: Эта тварь очень проворная, сильная и хитрая, заклинанием ее не возьмешь, а мечом еще нужно попасть. Вой нацыги имеет вид характерного скулежа. Обладает крайне интересной особенностью к диалогу. Это не голос в прямом смысле слова. Какая-то разновидность телепатии, передающая интонации, но не тональность. Света как такового нацыги не боятся, но охотятся только по ночам, как совы, к рассвету убираясь в логова. А интересуют их отнюдь не мышки с птичками. Нет эта тварь не только человечину жрет, пару месяцев может обходиться другой пищей, даже растительной. Но потом неизбежно ослабеет и погибнет. Нацыга, пожалуй, единственная нежить, нападающая спереди и метящая в голову, а не в куда более податливое горло. Другое дело, что одним укусом она никогда не ограничивалась. Нацыга не вурдалак. Она очень тщательно выбирает жертву и никогда не станет убивать ради развлечения, напоказ, так как прекрасно понимает, что в этом случае на нее немедленно натравят магов. Похоже, в конспектах нацыг напротив раздела о ведьмах стоит пометка “лучше не связываться”. Особенно с целым Ковеном, который немедленно отрядит в село десяток вооруженных до зубов магов-практиков со специально обученными собаками, и тогда нацыге точно придет конец. Но поймать ее- это работа по плечу только полудюжине опытных некромантов

Нежить болотная, чудная и вымирающая.
Болотной нежить называется не из-за того, что живет в самой трясине, а просто способна либо ходить по ней, либо чуять крепкие кочки. Кикиморы и те живут в бочагах с водой, избегая зыбучей грязи

Оборотни. Истинные оборотни меняют ипостаси по собственному желанию, в любое время, сохраняя разум и речь. А если эта способность не врожденная, а, скажем, появилась в результате наведенной порчи или укуса вурдалака, то они превращаются в жутких тварей только по ночам или в темноте, бросаются на всех без разбору, а потом ничего не помнят... Конечно, среди истинных тоже попадаются кровожадные монстры, как и среди людей.Сами же оборотни внешне на волков смахивают, мохнатые, круглоухие, нос покрыт шерстью, пасть короче волчьей, зато шире. Основное отличие – следы пятипалые, когтистые, по бревенчатым стенам запросто взбираются.

Привидения и призраки
Это по сути есть мысли.Кто-то о них думает, вот они и являются. По характеру же чаще зануды и моралисты, через пять минут общения с ними начинает клонить в сон.

Псевдооборотень
Иногда это громадная собака, иногда длиннющая гадина на паучьих ножках, иногда у нее есть рога, иногда крылья. То есть принимает всевозможные обличья, чтобы сбить с толку.

Психологию домовых и конюших можно выразить в двух словах: "мелкое пакостничество".

Расквыры Снежные.
Широко распространенная лесная нежить, род псевдоврановые, третий или четвертый класс опасности, в зависимости от количества. Гнездятся попарно, в низких дуплах или сухих норах под корнями, но охотятся стаями, обычно перед рассветом.

Рохтар, он же "лесной стервятник", "мохнач", "кустынник".
Реликт. Нежить. Падальщики, за редким исключением. "Зубастая пасть размером с две лохани" со слов очевидцев. Имеет привычку маскировать логово под внушительную кучу хвороста. С заснежня по выстудень обычно крепко спят.

Сквара
Длинное змеевидное тело с пятью парами шипастых плавников, опирается на закрученный спиралью хвост, жабья голова, покрытая чешуей и длинными, непрестанно шевелящимися выростами толщиной с палец, походившими на развевающиеся волосы. В желтых немигающих глазах злобно пульсируют мутные зрачки. Пасть, полна зазубренных крючковатых зубов. Тварь, мерзко и въедливо шипит. В самой широкой части туловища сквару с трудом смогли бы обхватить двое взрослых мужчин, и они же с легкостью поместились бы у нее в желудке. Впрочем, я сомневаюсь, что кому-то из мужчин захочется обниматься со скварой; лично я рекомендую угостить ее разинутую пасть горстью жидкого пламени.«Ведьмины байки»-рассказ «Незваная гостья».

Стрекотун и Малый тинник
Виды плотоядной нежити болотистой местности. Эти способны схоронить тело в трясине и глодать его пару недель, но они в основном падальщики, предпочитают заболоченные кладбища.

Упырь
Это восставший мертвец, вурдалак – вид хищной нечисти,вампир-вид разумной нечисти , но народ их часто называет , просто упырями, думая что это одно и тоже.

Шхор скальный.

Нежить. Имеет характерный разрез глаз. Один из прототипов "Модифицированного Химероида".Шхоры одинаково активны днем и ночью, а поскольку живности в горах не так уж много, способны заметить добычу с расстояния в несколько верст. Пожалуй, у них лучшее зрение среди хищников.

Оборотни истинные.

Признаётся наличие трёх видов истинных оборотней. Истинный оборотень это человек, обладающий способностью к трансформации в хищного зверя, при условии сохранении массы тела. Оборотень во время нахождения в ипостаси зверя обладает силой, ловкостью и выносливостью, много превосходящей таковую, характерную для нормального зверя. Кроме того, в форме зверя оборотень способен регенерировать почти всё, поэтому очень трудно убиваем. Частично все эти свойства сохраняются в человеческой ипостаси, кроме того, некоторые оборотни способны к частичной трансформации - промежуточная форма является чем-то средним между зверем и человеком и обладает всеми сверхъественными способностями зверя. Кроме того, со времён Противостояния сохранились сведения, о тому, что в результате генетических экспериментов отступников был получен оборотень, способный на частичную трансформацию отдельных частей тела и обладающий в человеческой форме всеми свойствами звериной ипостаси в полной мере.
Оборотень уязвим в процессе трансформации. Это несколько секунд, когда любой удар, нанесённый по телу оборотня может привести к летальному исходу для последнего. Также необходимо упомянуть, что наличие одежды может сильно помешать оборотню. Лёгкая одежда, находившаяся на теле во время трансформации, причинит незначительную боль и, скорее всего, придёт в негодность - порвётся. Крепкая одежда вроде кожаных доспехов может причинить сильную боль или даже воспрепятствовать трансформации, более прочный же доспех просто-напросто убьёт оборотня при попытке трансформироваться в нём.
Истинные оборотни разумны и полностью контролируют свои действия в любой момент времени. Однако, Разумной Расой они считаться не могут, поскольку не способны размножаться в пределах своего вида. Если точнее - у двух оборотней может родиться потомство и это потомство представляет из себя вурдалака, который убивает мать при рождении. Размножаться истинные оборотни могут только с людьми - потомок оборотня и человека (хотя бы три четверти человеческой крови) будет либо оборотнем, либо носителем генов оборотничества. В случае же с любой другой расой рождается соответсвующий полукровка - носитель гена оборотничества. Потомок носителей такого гена, при условии что он человек минимум на три четверти, может быть оборотнем.
Существует три основных подвида истинных оборотней - кошки(чаще их называют "рыси" или "парды" из-за размеров получающегося зверя), волки и медведи. "Кошки" и "волки" в звериной ипостаси легко распознаются по крупным размерам, превосходящим нормальные для соответсвующего зверя. Дело тут в сохранении массы. "Медведи" же в звериной ипостаси наоборот значительно мельче "оригинала", однако не уступают лесному мишке в силе и скорости реакции. В человеченской ипостаси "медведи" - очень крупные и при этом плотно сбитые представители своего вида. Для оборотней также характерно перенимать свойства своего вида "зверя" - для "кошек" это гибкость, ловкость, приятная внешность и при этом нездоровая тяга к существам противоположного пола неважно какой расы. Правда, происходит это всё круглый год, а не только в марте - человеческая натура накладывает свой отпечаток. Кроме того, "кошки" зачастую капризны и вспыльчивы. "Волки" обладают лучшей выносливостью и регенерацией, наиболее агрессивны в случае драки за территорию, испытывают тягу повыть на луну - неизвестно, почему. "Медведи" сильны и быстры, но зачастую обладают меньшей мобильностью, да и заметны в любой толпе. С другой стороны этот вид оборотней проявляет менее всего агрессии, а также тягу к сладостям (что в общем-то понятно - калорий такой тушке нужно много). На данный момент наиболее распространённной разновидностью являются "волки". "Кошек" и "медведей", по карйней на территориях Белории и Волмении почти не встречается.
Заметки.
- Истинные оборотни хоть и считаются нежитью, но в настоящее время Совет Ковена Магов запрещает практикующим магам Ковена охоту на оных без веских оснований, коими могут являються тяжкие уголовные преступления либо явные попытки их совершения.
- Согласно соглашению с Межрасовым Ковеном Магов, эльфы Ясеневого Града более не убивают онаруженных на его территории истинных оборотней без веских оснований, однако выставлять их в таком случае пинками со своей территории это не мешает.
- В дриадскую часть Ясеневого Града истинные оборотни не официально не допускаются, однако, обязательному уничтожению, либо изгнанию в случае проникновения не подлежат.
- На случай конфликта с оборотнем, автор сообщает, что для оборотня действенным ядом средней силы является обычное серебро (при контакте с кожей и шерстью может вызвать раздражение, со слизистой и внутренними органами - ожоги разной степени тяжести, тормозит процесс регенерации), прочие известные яды на оборотней не действуют. Регенерации так же препятсвуют введённые в тело посторонние предметы. Быстро же убить оборотня возможно путём полного разрушения головного мозга.
Примечание редактора по оборотням.
Потомок двух оборотней - химероид. Их свойства могут варьироваться, как и у настоящих химер, вплоть до получения альтернативных механизмов размножения. Однако факт в том, что химероиды часто бесполы и размножаться самостоятельно не способны, поскольку каждая особь представляет из себя отдельный вид. Внешний вид их тоже может разнится, хотя черты обычно совпадают со звериными ипостасями оборотней. Модифицированный химероид (загрызень) был получен отступниками именно таким образом во время Противостояния. Как уважаемый читатель наверное уже понял, отступниками был разработан некий алгоритм, приводящий к упорядоченному получению требуемого вида нежити в реультате принудительного скрещивания истинных оборотней между собой. Однако, я бы хотел предостеречь читателя от продолжения исследований на эту тему, поскольку данные эксперименты бесчеловечны.
Рукописная пометка на полях: При встрече именно с химероидом - использовать самое мощное из доступных быстрых разрушительных заклинаний. Должно сработать. Хотя лучше конечно смыться подальше и связаться через Ковен с ныне здравствующими авторами сего опуса - негхыр сами с такими тварями разбираются.

Оборотни проклятые или обращённые.
Данный вид оборотней целиком и полностью относится к нежити, более того - к умертвиям. Возникает такое существо в результате атаки человека, орка или эльфа таким же проклятым/обращённым оборотнем, либо вурдалаком. Если жертва убита, покусана, но не съедена, то она становится оборотнем. Если не убита, но покусана - начинается заражение крови, результатом которого опять же может стать смерть и оборотничество. Однако, в данной ситации шансы спастисть есть ровно до тех пор, пока жертва не умерла. Также возможно проведение специального магического ритуала, в результате которого человек (обычно ослабленный болезнью) заражается такой вот формой оборотничества и погибает, превращаясь в моснтра. Такой оборотень - именно монстр, не обладающий разумом, а лишь хитростью хищника и памятью жертвы.
И в форме зверя, и в форме человека проклятый оборотень превосходит истинного по всем параметрам, хоть и незначительно. но не по боевым качествам в целом, ибо таковые у него всё-таки на уровне псевдоразумного высокоуровневого, но относительно тупого зомби.
Разновидности "ипостасей" у проклятых те же самые что и у истинных. Итого получается всего шесть видов оборотней.
Размножаться иными способами, кроме описанных, проклятые оборотни не способны.
Заметки.
- Проклятый оборотень обладает более мощной регенерацией и более прочной шкурой, но и серебро на него действует сильнее, нанося ожоги уже при контакте с кожей и шерстью.
- Разрушение головного мозга тут не поможет. Пошинкуйте его на мелкие куски (желательно с помощью алебард), сделайте из него ёжика (стрелы желательно использовать осиновые), сожгите, дезинтегрируйте. После этого можете спать спокойно.

Вурдалак.
Агрессивная условно живая нежить. По внешнему виду может напоминать крупного волка или рысь либо небольшого медведя. В ряде случаев - их гибриды. В принципе поддаётся дрессировке, так что о том, что это именно нежить, а не представитель фауны, говорят условия размножения и некоторые боевые качества. Вурдалак обладает большими силой и ловкостью, чем нормальные животные, однако интеллектом их не превосходит. Питается чем придётся. Кроме прочего, вызывает у многих людей безотчётный страх из-за неестесвенно больших когтей и зубов, которые, зачастую не помещаются в закрытой пасти.
Откуда они берутся:
- При скрещивании двух вурдалаков. Вурдалаки нормально размножаются между собой. Гибридные формы, правда, бесплодны. Скрещиваться между собой способны только вурдалаки одний разновидности.
- При скрещивании истинных оборотней в звериной ипостаси с животными своего вида. Если в роли матери выступает животное, а не оборотень, то мать имеет шансы нормально родить и выжить. Впрочем, вурдалак скорее всего убьёт её потом. Когда чуть водрастёт, ибо родственный инстинкт вурдалакам чужд.
- Теоретически возможно скрещивание вурдалака с нормальным животным соответствующего вида. Теоретически - потому что по своей воле вурдалаки таким образом не размножаются, так что данное действие возможно только в лабораторных условиях. В результате получается не совсем вурдалак, а нечто среднее между вурдалаком и нормальной формой животного. Со временем гены вурдалака могут потеряться совсем и восстановлению в следующих поколениях они не подлежат.
Заметки:
- Укус вурдалака опасен. См. статью про оборотней.
- Убивается вурдалак точно так же как и любой другой крупный зверь с толстой шкурой (медведь, к примеру).
- Регенерировать вурдалак может, но существенно медленнее чем любой оборотень или вампир. Однако, если дать отлежаться раненому вурдалаку, он вполне способен восстановить отрубленную конечность.

Замечание по нацыгам и нежити вообще:
В большинстве текстов, авторами которых являются маги-практики, специализирующиеся на магии стихий, часто употребляется "коронная фраза": "нуждается в убийстве разумных существ". Часто такая фраза служит оправданием необоснованных и жестоких действий в отношении разумных, неагрессивных форм нежити. Да, часто такие существа преследуемы людьми и большинством прочих разумных рас просто потому, что они другие. В ответ это вызывает агрессиию, стремление "отомстить". Строго говоря такая вот "мстящая" нежить - сумасшедшие, которых действительно приходится уничтожать. Любая, повторяю, любая, в том числе неразумная "условно живая" нежить может прожить без убийств разумных существ. Одним из известных условия такого существования является нахождение данных видов нежити вблизи магических источников - жил. Обладая замкнутыми на определённую программу магическими свойствами, некоторые существа не способны использовать магические заклинания, однако их магические способности действуют постоянно и нуждаются в подпитке резерва. Одно из существенных различий между истинным оборотнем и нацыгой заключается в том, что первый способен восполнять природный резерв магических способностей непосредственно из окружающей среды, вторая же нуждается в большей концентрации энергии для её восполнения. Почему-то некоторые считают нормальной возможность восполнения природного резерва из ауры живого разумного существа. И это стихийные маги! А потом эти, с позволения сказать, воины света начинают относить к нежити нас, некромантов, только на том основании, что мы, видите ли, способны колдовать в полночь.


«Не ты выбираешь судьбу, она выбирает тебя…»
«…Вопросы добра и зла сводятся к одному – выжить или погибнуть…»

 
Форум » Для игры » Библеотека » Книга нежити
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz

Все о сериале «Зачарованные» Ролевая Обреченные жить. Империя. Мир Фэнтези. Ролевая игра по VtM - Vampire the Masquerade